Год прошел, а я еще жив! )))

#43 eBay auction limited edition B5 Blue profile Image by dodge challenger1 via Flickr

Что, думали я совсем забросил свою мечту о том, чтобы стать КМСом по пауэрлифтингу? И не надейтесь!

Прошедший год оказался самым неприятным во всех отношениях. Хотите перечислю некоторые моменты?

1. Развод с женой (неплохо для начала, а?)

2. Потеря хорошей достаточно хорошо оплачиваемой работы. Неинтересной, правда )))

3. Опять беда с коленкой моей несчастной - поиграл в футбол, идиот

4. eBay забанил мой эккаунт с ~600 фунтами на счету. Суки.

И далее в том же духе. Пипец в общем.

Ладно, что было - то прошло. Жизнь налаживается. Начался новый 2009 год. Работу нашел. Заработок в инете растет. Подвизался вот еще на Blogun ‘е зарабатывать. Поглядим, что да как.

Ну и естественно, скоро приступлю к тренировкам - мне б только первую зарплату получить, а то на абонемент пока денег нет. Кредит на авто все съедает.
Блогун - монетизируем блоги

Вау! Какая база данных!

Гулял-гулял по инету - и нашел замечательную базу результатов чемпионатов мира и Европы:

Статистика базы данных

Всего выступлений 35903
Количество атлетов в базе 11611 (8900 мужчин и 2711 женщин) из 102 стран
Количество мировых рекордов 4997
Больше всего участников выступило на 2005 IPF Masters’ World Bench Press Championships (283 атлетов)
По числу принятых чемпионатов лидирует США (69 чемпионатов)

о как…

Блог переехал!

Уря, товарищи! Луч света в темном царстве!

Методом тыка была произведена хитрочерезжопная операция с поддоменами, теперь мой старый адрес КМС по пауэрлифтингу без химии на блоггере автоматом перенаправляется сюда - на мой личный домен kmsblog.ru и блог на движке Wordpress. Подписчикам на RSS ничего менять не надо, а вот тем читателям, кто предпочитает посещать блог лично - просьба поменять закладку.

Ладно, не суть. Суть в том, что мне предстоит Восстановление Part 2. Месяц нихуянеделанья и страдания гайморитом, при котором от каждого шага разламывается башка, похоже, закончился. Максимум на следующей неделе приступаю к тренировкам. Отощал - жуть! Посмотрим, как быстро на этот раз восстановлюсь.

Пингвины летают! В природе необратимые изменения!

Я в шоке.
Так мы скоро забудем, что такое снег, да и зима вообще. Планету надо спасать!

Открытие Мотосезона! 5 апреля 2008года!

Ввиду некоторых проблем уже неделю как не хожу в зал.
Зато завел мотоцикл и второй день рассекаю по Москве. Так что, если здесь есть автомобилисты - просьба, будте внимательнее, смотрите в зеркала перед перестроением, не совершайте бессмысленных маневров. В теплое время года короли на дорогах - нет, не гайцы - а мотоциклисты. Думайте о них всегда, сев за руль.
Имейте уважение - нам и так не сахар :) Ветер в лицо, знойное солнце, теплый дождь, пыль, галька, мухи-слепни, отсутствие музыки.
Мото - это же еще и красиво! Разве можно губить красоту?

кста, если увидите стоящего на обочине мотоциклиста - не поленитесь, спросите у него - не нужна ли ему помощь. Спасибо!

Чемпионат России AWPC/WPC 2008

Постфактум узнал о том, что 18-23 марта сего года проводился Чемпионат России AWPC/WPC 2008 в Ростове-на-Дону!
Черт! Если б не был так погружен в работу - обязательно бы отследил это замечательное событие и постарался бы съездить! (Разумеется, только поглядеть - рановато мне лезть выступать)
Народ на форумах пишет, что все было выше всяких похвал - организация, люди и т.д. Все в восторге.

Были и экипировочные и безэкипировочные номинации, жим лежа отдельно, и пр.
Поглядел фотки и видео с этих соревнований - осталось ощущение уютного зала и приветливой публики.
Эхх… Пойду погляжу, когда следующие соревнования.

З.Ы. Инфу мона найти здесь:
Организация пауэрлифтинга WPC-Россия по Ростовской области
и Форум WPC/WPO Россия
Страница форума со ссылками на протоколы , Видео (48Мб)

Приседания в бинтах 140кг

В первый раз попробовал приседать в фирменных бинтах (Titanium двухметровые - черные с тремя синими полосками). Они типа тренировочные…
Размялся, как следует, повесил 140кг на штангу. Намотал бинты. И стреманулся делать подход в бинтах сразу 140кг. Потому что очущения необыкновенные в ногах стали. Наматывал вполсилы - бинты тянулись и тянулись, но и этого хватило, чтобы перекрыть кровоснабжение голеней. В общем, через минуту после наматывания бинтов, я перестал чувствовать ноги ниже колена.
Быстро, пока ноги не посинели (гы), скинул пару блинов - до 100кг, и присел с соткой. Было такое впечатление, что приседаю не 100кг, а 40… Чесслово!
Взбодрился я, и повесил обратно 140 кило. Как только вернулась чевствительность к ногам (минут 5-7 наверное), сделал подход. Глубоко. Широко расставив ноги.

Вывод. Бинты - это круто. Это ОЧЕНЬ круто. Приседая 140, чувствовал 100кг, остальное взяли на себя бинты.
Но очень воспаляется кожа под коленями - вплоть до кровоподтеков. А что будет, если наматывать по полной - да не тренировочные, а соревновательные бинты? Страшно представить. У меня спина-плечи столько не выдержат.

Итак, 5х5х140кг выполнены. Впереди 145кг.

З.Ы. Два метра для бинтов - маловато. Надо бы 2.5, но были только двухметровые, так что пришлось брать их. Причем впарили мне их за 1300руб. При стоимости 830 в интернет-магазине .

А тем временем… У меня ж третий разряд!!!

Решил посчитать чо да как.
Сумма рабочих весов - присед 135+жим 85кг+тяга 155кг= 375кг.
А это… Это 3 разряд по классификации безэкипировочного дивизиона AWPC-Россия для веса 90кг (у меня ровно 90 - вчера взвешивался).
Начал тренироваться с сентября 2007г, а к середине марта 2008 сумма рабочих весов тянет на 3-й разряд. По-моему неплохо, а? Как считаете?

Становая тяга 5х5х155кг

Опять же, с первого раза сделал 5х5х155кг.
Но. Все подходы - с лямками, потому что на разминочных 5х130кг штанга уже выскальзывала, и трезво рассудив, решил не срывать рабочие подходы слабым хватом - взял лямки и все получилось.
5х5х155кг - пройденный этап, впереди 160кг.

Да, для более четкой проработки спины все разминочные подходы делаю в классике. А рабочие - в сумо.

Увеличить жим лежа труднее, чем присед или тягу

Тяжелый жим, целью которого было 5х5х85кг не получился.
Сделал:

  • 5х85кг
  • 4х85кг
  • 4х85кг
  • 4х85кг
  • 4х85кг

Или 5кг слишком большая добавка, или я просто сам по себе дохляк. Ребята рядом жмут минимум по сотке, а я корячусь со смешным весом…
Ладно. Один раз пожал 5х5х85 - значит, и остальные подходы в скором будущем сделаю.